О новых во всех смыслах героях, геймдизайне и внезапной для всех сторон любви к сетевой игре
Объявлена неделя постов. Прирост постов увеличен вдвое.
Я никогда не был ярым фанатом серии HoMM. То есть я, конечно, играл в 4-5 части, знаю концепцию... но — не торкает. Ну не фанат я стратегий, что ж ты будешь делать.
Но по счастливому стечению обстоятельств и не без стороннего вмешательства, я внезапно закачал и даже запустил демо-версию Might & Magic: Clash of Heroes. И даже прошёл. А потом, даже не раздумывая, купил.
Не могу сказать, что это «игра моей мечты», но у неё действительно интересный игровой процесс. Я даже убеждён, что игра превосходит оба Puzzle Quest. Может даже вместе взятых.
Игра являет собой смесь классического «три в ряд» и пасьянса. Есть восемь столбцов по шесть рядов и три цвета войск. Горизонтальные ряды — защита, вертикальные — атака, «брать» можно только те отряды, что «наверху». Ещё можно удалять войска в любом месте. Всё.
Меня всегда восхищали игры, способные на не просто минимальном, а почти нулевом функционале сварганить шедевр. Что примечательно, у игры есть и сюжет. Против аниме ничего не имею, напротив, восточная рисовка меня привлекает. Без фанатизма, впрочем. Просто нравится. Так вот, симпатичная рисовка, приятный юмор, несложный сюжет и отличный игровой процесс дают игре много-много привлекательности.
Продолжительность одиночной игры с тщательной зачисткой всего, что можно зачистить — около 25 часов. Просто пробежка займёт где-то раза в два меньше времени плюс ещё немного вы потратите на многократное перепрохождение высокоуровневых врагов :)
Оу, и да. Мне понравилась сетевая игра. Даже не так. МНЕ ПОНРАВИЛАСЬ СЕТЕВАЯ ИГРА! Вряд ли это чем-то удивило тех, кто слабо со мной знаком. Но я откровенно ненавижу играть против людей. Видимо, это извращённая форма пацифизма, поскольку на кооператив это не распространяется. А тут очень даже.
В общем, рекомендую. Хотя бы